Мастера DELPHI, Delphi programming community Рейтинг@Mail.ru Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо 
| Новости |
Новости сайта
Поиск |
Поиск по лучшим сайтам о Delphi
FAQ |
Огромная база часто задаваемых вопросов и, конечно же, ответы к ним ;)
Статьи |
Подборка статей на самые разные темы. Все о DELPHI
Книги |
Новинки книжного рынка
Новости VCL
Обзор свежих компонент со всего мира, по-русски!
|
| Форумы
Здесь вы можете задать свой вопрос и наверняка получите ответ
| ЧАТ |
Место для общения :)
Орешник |
Коллекция курьезных вопросов из форумов
KOL и MCK |
KOL и MCK - Компактные программы на Delphi
Основная («Начинающим»)/ Базы / WinAPI / Компоненты / Сети / Media / Игры / Corba и COM / KOL / FreePascal / .Net / Прочее / rsdn.org

 
Чтобы не потерять эту дискуссию, сделайте закладку « предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы: 1 2

Отключение сглаживания шрифтов в Windows 10


Тимохов Дима ©   (09.01.18 16:34[20]


> Кто б сомневался ©   (09.01.18 01:29) [19]

Сижу без сглаживания. Но кое-где все равно проявляется - почему-то коммит в SVN все равно сглаженный. Но терпимо.

А вот с отключенным сглаживанием некоторые сайты (многие, прямо скажем) выглядят вот так https://drive.google.com/file/d/1OAo5wKk3DUh1lwVFHGdnaNHWePtCeu6i/view?usp=sharing

Но, повторюсь, главное для меня - чтобы дельфи и нотепад++ выглядели нормально.


Eraser ©   (09.01.18 19:04[21]

зачем его отключать - сглаживание? компьютер чините, эникейщика вызовите что ли, пусть установит драйвера и настроит компьютер.


Тимохов Дима ©   (09.01.18 23:03[22]


> Eraser ©   (09.01.18 19:04) [21]
> зачем его отключать - сглаживание? компьютер чините, эникейщика
> вызовите что ли, пусть установит драйвера и настроит компьютер.


Компьютер новый. Вин10 последняя 1709. Драйвера на месте. Просто я такой. Не нравится мне сглаживание. Я, знаете ли, за компьютером работать привык.


Eraser ©   (09.01.18 23:32[23]


> Тимохов Дима ©   (09.01.18 23:03) [22]

все тут работают, при нормальном DPI никаких проблем не должно быть в принципе. последний раз я видел проблемы со сглаживанием на ЭЛТ мониторах лет 15 назад.
скинь сюда скриншоты Делфи и нотепад++ с включенным сглаживанием и проблемами отображения.
еще вопрос - через какой интерфейс подключен монитор к видео карте?


Тимохов Дима ©   (09.01.18 23:36[24]


> Eraser ©   (09.01.18 23:32) [23]

Благодарю за участие!
Я скину потом. Сейчас настроил (без сглаживания) - уж очень работать надо было. Устаканится все, обратно настрою и скрины пришлю. Интересно же - может это я выеживаюсь, а другим нормально?


Eraser ©   (10.01.18 00:48[25]


> Тимохов Дима ©   (09.01.18 23:36) [24]

и все таки

> еще вопрос - через какой интерфейс подключен монитор к видео
> карте?

?


Тимохов Дима ©   (10.01.18 12:40[26]


> Eraser ©   (10.01.18 00:48) [25]
> > еще вопрос - через какой интерфейс подключен монитор к
> видео
> > карте?
> ?


HDMI.


Eraser ©   (10.01.18 14:57[27]


> Тимохов Дима ©   (10.01.18 12:40) [26]

ok, тогда вариант с порчей сигнала точно отпадает.


Inovet ©   (10.01.18 15:33[28]

> [27] Eraser ©   (10.01.18 14:57)
> вариант с порчей сигнала

Есть ещё такая фигня - выставляется на видеокарте и на мониторе некий режим уменьшить кадр на 10%, я его отключил и забыл подробности.

Вдруг это. Ещё монитор может быть телевизлолм с неотключаемыми улучшайзерами, лет 6 назад почти все такие были и с такими проблемами, если верить длиннющей ветке на ixbit. Притом по аналогу улучшайзеры не работали и косяков этих не было соответсвенно, но это изврат и полного разрешения тоже не было. В службе поддержки известного бренда отвечали - наш телевизор не предназначен для работы в качестве монитора, но вы можете купить нашу модель монитора такую-то она подойдет для ваших требований. И так у всех брендов и всех моделей, за редким исключением.


QAZ ©   (10.01.18 15:55[29]


> Ты, видимо, знаешь, где отключить показ эскизов при нажатии Alt+Tab?

хз как это связано с темой сглаживания...
зажимаешь альт потом кликаешь второй альт потом таб


Тимохов Дима ©   (10.01.18 16:38[30]


> QAZ ©   (10.01.18 15:55) [29]
>
> > Ты, видимо, знаешь, где отключить показ эскизов при нажатии
> Alt+Tab?
>
> хз как это связано с темой сглаживания...
> зажимаешь альт потом кликаешь второй альт потом таб

Ну в топике обсуждается не только сглаживание.
Речь о том, что купил все новое, самое крутое, а тут такая засада: и экран сглаживается, и привычные вещи изменились.

Про двойной alt + tab конечно знаю. А куда девать многолетний опыт жать alt + tab?

Могу, кстати, поделиться, что нарыл тернете:

1. HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer создать DWORD (32х битный) AltTabSettings со значением 1. Тогда при Alt+TAB не будут эскизы, а будет, как раньше.

2. HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Taskband создать DWORD (32х битный) DWORD с именем NumThumbnails со значением 0. Тогда в панели задач не будут эскизы одного приложения, если оно открыто несколько раз.

3. HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced создать DWORD (32х битный) DWORD с именем ExtendedUIHoverTime со значением 9000dec (это 9 секунд). Тогда в панели задач при наведении мыши на открытую программу не будут показываться эскизы первые 9 секунд.

ЗЫ Лично мне эти эскизы не нужны - что я увижу в трех мелких *белых* окошечках? Они же одинаковые: все белая и какие-то точечки (уменьшенные символы). Отключил нафих.


Eraser ©   (10.01.18 22:51[31]


> Тимохов Дима ©   (10.01.18 16:38) [30]


> А куда девать многолетний опыт жать alt + tab?

я уже много лет следую правилу - взять и привыкнуть. по минимуму использовать различные твики и кастомизации. иначе будешь обреченным догонять технологии, только с 10 летней задержкой, как в твоем случае, ибо фишки, которые ты хочешь отключить появились не в windows 10, а в windows 7, а то и в Висте еще. т.е. нехитрая логика подсказывает, что ты 18 лет просидел на XP.

допустим, сейчас есть возможность что-то отключить через реестр, но весьма вероятно, что в новой версии отключить нельзя будет, все равно придется переучиваться - вопрос времени, только в более позднем возрасте, и это будет значительно более болезненно, чем в 2008 году. холивары про эскизы исчерпали себя в 2010 году.

второй момент, он даже намного более значимый. нужно видеть ту картину, которую видят современные пользователи. на старых ОС приложение отображается сильно иначе, чем на новых. + не имея опыта использования современных ОС, интерфейс собственных разработок будет так же сильно отставать.


Игорь Шевченко ©   (11.01.18 10:27[32]

Eraser ©   (10.01.18 22:51) [31]

http://russian.joelonsoftware.com/Articles/FireAndMotion.html


Тимохов Дима ©   (11.01.18 14:41[33]


> Eraser ©   (10.01.18 22:51) [31]


Даже планировщик контекстной рекламы понял, что я ретроград и предложил вот это:
http://www.mysoftpro.ru/products/windows-xp-professional-oem-sp2-sp3-e85-04793-kupit?yclid=18253895552069277654


Кто б сомневался ©   (12.01.18 05:16[34]


> Тимохов Дима ©   (11.01.18 14:41) [33]


Чувак скинь скриншот, мне кажется ты путаешь сглаживание шрифтов и ClearType, с  масштабированием окна которое Win10 делает по умолчанию.


Тимохов Дима ©   (13.01.18 13:20[35]


> Кто б сомневался ©   (12.01.18 05:16) [34]
> > Тимохов Дима ©   (11.01.18 14:41) [33]
> Чувак скинь скриншот, мне кажется ты путаешь сглаживание
> шрифтов и ClearType, с  масштабированием окна которое Win10
> делает по умолчанию.


1. Вот ссыль: https://drive.google.com/file/d/1U3LF_b_AXoWJ_Lrp9N53emN2aLboDtMF/view?usp=sharing
Там есть комментарий.
Это из Delphi2007 - кусок кода, где я вижу проблему.
Может, я придираюсь, но меня изрядно раздражает.
Поэтому сглаживание отключил.

2. Сглаживание и масшnабирование я не путаю. Я знаю, что масштабирование работает в Win10 так себе. Поэтому у меня 100%. Т.е. вопрос масштабирования не стоит.

3. Что самое важное я понял, что при *отключенном* сглаживании вот так
https://drive.google.com/file/d/1OAo5wKk3DUh1lwVFHGdnaNHWePtCeu6i/view видимый сайт РБК (просто, как пример) не есть проблема Windows10, а есть проблема Chrome.


Inovet ©   (13.01.18 14:00[36]

> [35] Тимохов Дима ©   (13.01.18 13:20)

По 2 пунктам в [28] что скажешь?


Тимохов Дима ©   (13.01.18 14:15[37]


> Inovet ©   (13.01.18 14:00) [36]
> > [35] Тимохов Дима ©   (13.01.18 13:20)
>
> По 2 пунктам в [28] что скажешь?

Извини, пропустил.
У меня одинаковая картина и на мониторе ноута и на основном мониторе.
Т.е. не в мониторе дело. Просто в ноуте мелко, не сразу заметил (там вообще фиг что заметишь в FullHD). Я изначально покупал конфигурацию ноут+внешний монитор.


Eraser ©   (13.01.18 15:41[38]


> Тимохов Дима ©   (13.01.18 13:20) [35]
>

DPI и размер шрифтов стандартные или увеличены?


Страницы: 1 2 версия для печати

Написать ответ

Ваше имя (регистрация  E-mail 







Разрешается использование тегов форматирования текста:
<b>жирный</b> <i>наклонный</i> <u>подчеркнутый</u>,
а для выделения текста программ, используйте <code> ... </code>
и не забывайте закрывать теги! </b></i></u></code> :)


Наверх

  Рейтинг@Mail.ru     Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо