Мастера DELPHI, Delphi programming community Рейтинг@Mail.ru Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо 
| Новости |
Новости сайта
Поиск |
Поиск по лучшим сайтам о Delphi
FAQ |
Огромная база часто задаваемых вопросов и, конечно же, ответы к ним ;)
Статьи |
Подборка статей на самые разные темы. Все о DELPHI
Книги |
Новинки книжного рынка
Новости VCL
Обзор свежих компонент со всего мира, по-русски!
|
| Форумы
Здесь вы можете задать свой вопрос и наверняка получите ответ
| ЧАТ |
Место для общения :)
Орешник |
Коллекция курьезных вопросов из форумов
KOL и MCK |
KOL и MCK - Компактные программы на Delphi
Основная («Начинающим»)/ Базы / WinAPI / Компоненты / Сети / Media / Игры / Corba и COM / KOL / FreePascal / .Net / Прочее / rsdn.org

 
Чтобы не потерять эту дискуссию, сделайте закладку « предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Online Турниры


Новичок123   (25.10.17 20:30

Есть игра которая позволяет играть по сети с помощью компонентов ServerSocket и ClientSocket. Но клиент не может подключиться к серверу, пока тот в настройках роутера в разделе NAT не укажет некоторую информацию об IP. Но игроки других Online игр как-то видят друг друга без редактирования настроек роутера. Что нужно сделать в своей игре, чтобы клиент мог подключаться к серверу без манипуляций с роутером?
Заранее спасибо!


rrrrrr ©   (25.10.17 20:42[1]

в своей (и в не своей игре) для этого ничего делать не надо.


Новичок   (25.10.17 20:46[2]

Без этого (сделано вручную)
https://yadi.sk/i/o3jTrpV63P6RC3
клиент не видит сервера.


Новичок   (25.10.17 20:48[3]

Когда роутер был D-Link, настраивать его тоже нужно было, но как-то по другому, но тоже в разделе NAT. Без этого клиент также не видел сервера.


rrrrrr ©   (25.10.17 20:48[4]

в этом виноват не клиент.
поэтому изменениями клиента (игры) проблему не решить.


Новичок   (25.10.17 20:48[5]

Когда был ADSL-модем, действительно все работало без дополнительных настроек.


Новичок   (25.10.17 20:50[6]

Игра одна. Из нее можно как создавать игру (быть сервером) так и подключаться к игре (быть клиентом).


Новичок   (25.10.17 20:51[7]

Да, виноват не клиент. Виноват сервер, когда создает игру. Но это один и тот же exe-шник.


rrrrrr ©   (25.10.17 20:52[8]

сервер тоже не виноват.


Новичок   (25.10.17 20:53[9]

Проблему-то как решить?


rrrrrr ©   (25.10.17 20:55[10]

так как настройки роутера менять нельзя,
то надо разместить сервер в сети которую видят клиенты.


Новичок   (25.10.17 20:59[11]

То есть надо написать специальный exe-шник (для себя) на основе компонента ServerSocket, который бы связывал других игроков, но которые все бы были клиентами (то есть в самой игре, которую будут скачивать пользователи, достаточно использовать только ClientSocket), как-то так?


rrrrrr ©   (25.10.17 21:01[12]

не надо ничего писать.

читать надо.
что такое сети, маршрутизация, наты - шматы


megavoid ©   (25.10.17 21:02[13]

Можно и так [11], да. Но разместить этот "exe-шник" на компьютере с белым ip всё равно придётся, ну, либо, придётся подучить маршрутизацию и проброс портов.


DayGaykin ©   (01.11.17 16:58[14]


> Новичок   (25.10.17 20:46) [2]
> Без этого (сделано вручную)
> https://yadi.sk/i/o3jTrpV63P6RC3
> клиент не видит сервера.

Я правильно понимаю, что этим правилом выставляется "наружу" все порты компьютера 192.168.1.35? Если да, то это не безопасно. Лучше выставить наружу один какой-то конкретный порт.

И не стоит этого боятся. "Все девочки делают это":)


версия для печати

Написать ответ

Ваше имя (регистрация  E-mail 







Разрешается использование тегов форматирования текста:
<b>жирный</b> <i>наклонный</i> <u>подчеркнутый</u>,
а для выделения текста программ, используйте <code> ... </code>
и не забывайте закрывать теги! </b></i></u></code> :)


Наверх

  Рейтинг@Mail.ru     Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо