Мастера DELPHI, Delphi programming community Рейтинг@Mail.ru Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо 
| Новости |
Новости сайта
Поиск |
Поиск по лучшим сайтам о Delphi
FAQ |
Огромная база часто задаваемых вопросов и, конечно же, ответы к ним ;)
Статьи |
Подборка статей на самые разные темы. Все о DELPHI
Книги |
Новинки книжного рынка
Новости VCL
Обзор свежих компонент со всего мира, по-русски!
|
| Форумы
Здесь вы можете задать свой вопрос и наверняка получите ответ
| ЧАТ |
Место для общения :)
Орешник |
Коллекция курьезных вопросов из форумов
KOL и MCK |
KOL и MCK - Компактные программы на Delphi
Основная («Начинающим»)/ Базы / WinAPI / Компоненты / Сети / Media / Игры / Corba и COM / KOL / FreePascal / .Net / Прочее / rsdn.org

 
Чтобы не потерять эту дискуссию, сделайте закладку « предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

OpenGL, VBO [Delphi, Windows]


Name   (17.03.14 15:13

Здравствуйте. Читаю про VBO (буферные объекты), и появился такой вопрос. Мне необходимо задавать прозрачность для отображаемых объектов как в случае с функцией glCoord4f - передаются 4 параметра, последний из которых - уровень непрозрачности. Но в VBO, насколько я знаю, существуют массивы координат, массивы цветов, массивы нормалей и текстурных координат. Каким образом можно осуществить реализацию прозрачности объекто?

Второй вопрос состоит в следующем. Мы рисуем квадраты (GL_QUADS), для каждого из которых в массиве есть набор координат и набор текстурных координат. Каким образом привязать текстуру к каждому из объектов, если для каждого она должна быть своей?


Name   (17.03.14 15:14[1]

P.S. Ошибся с функцией: 'glColor4f'.


Name   (17.03.14 16:29[2]

С прозрачностью разобрался - необходимо было передавать четвертый параметр, Alpha, в массив цветов, но предварительно, перед рисованием, активировать GL_BLEND (glEnable(GL_BLEND)).

Остается вопрос с текстурой - как задать свою текстуру для каждого из рисуемых прямоугольников? Также, появляется и еще несколько вопросов: как быть с масштабированием и поворотом? Ранее эти эффекты достигались при помощи функций 'glScalef' и 'glRotatef'.


имя   (28.07.14 14:06[3]

Удалено модератором


brother ©   (28.07.14 19:30[4]

Удалено модератором


имя   (07.08.14 20:30[5]

Удалено модератором


имя   (23.11.14 02:48[6]

Удалено модератором


версия для печати
Обсуждение закрыто


Наверх

  Рейтинг@Mail.ru     Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо