Мастера DELPHI, Delphi programming community Рейтинг@Mail.ru Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо 
| Новости |
Новости сайта
Поиск |
Поиск по лучшим сайтам о Delphi
FAQ |
Огромная база часто задаваемых вопросов и, конечно же, ответы к ним ;)
Статьи |
Подборка статей на самые разные темы. Все о DELPHI
Книги |
Новинки книжного рынка
Новости VCL
Обзор свежих компонент со всего мира, по-русски!
|
| Форумы
Здесь вы можете задать свой вопрос и наверняка получите ответ
| ЧАТ |
Место для общения :)
Орешник |
Коллекция курьезных вопросов из форумов
KOL и MCK |
KOL и MCK - Компактные программы на Delphi
Основная («Начинающим»)/ Базы / WinAPI / Компоненты / Сети / Media / Игры / Corba и COM / KOL / FreePascal / .Net / Прочее / rsdn.org

 
Чтобы не потерять эту дискуссию, сделайте закладку « предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

как удалить задние грани у объекта в opengl? [Delphi, Windows]


asdasd   (19.02.14 00:14

Подскажите, только начал изучать opengl. Мне нужно отобразить объект, например куб в режиме граней, но так, чтобы задние были не видны. Как это можно реализовать? Про z buffer слышал, но нашел код тоьлко для с++, может подскажите, как это организовать на делфи?


Павиа   (19.02.14 13:46[1]


> Мне нужно отобразить объект, например куб в режиме граней,
>  но так, чтобы задние были не видны.

У куба передние грани будут закрывать задние поэтому вы их не увидите.

> Про z buffer слышал, но нашел код тоьлко для с++, может
> подскажите, как это организовать на делфи?

Да точно также.
glEnable(GL_DEPTH_TEST);


имя   (19.04.14 20:36[2]

Удалено модератором


Timer   (30.06.14 18:57[3]

Удалено модератором


brother ©   (30.06.14 18:58[4]

Удалено модератором


имя   (18.11.14 21:07[5]

Удалено модератором


версия для печати
Обсуждение закрыто


Наверх

  Рейтинг@Mail.ru     Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо